Юрист
до 30 788 руб.
Должностные обязанности
-
- Разработка документов правового характера;
- Работа по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы;
- Подготовка предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов;
- Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения.
Требования к кандидату
-
- Знание законодательных актов, нормативно-правовых документов.
- Знание гражданского, трудового, административного права.
- Знание порядка заключения и оформления договоров.
- Образование: Высшее
Данные по вакансии
Профессия: Юрисконсульт
График работы: Полный рабочий день
Количество рабочих мест: 1
Контактная информация
Контактное лицо: Моховиченко Елена Владимировна
Телефон: 3914799039
Специалист в сфере закупок
до 30 788 руб.
Должностные обязанности
-
- Участие в открытых конкурсах, тендерах, электронных аукционах в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ;
- Правовая экспертиза договоров, закупочной документации;
- Подготовка заключений по вопросам применения действующего законодательства;
- Подготовка запросов о разъяснении закупочной документации, протоколов разногласий;
- Юридическое сопровождение заключения, изменения контракта/договора по итогам проведенной закупки;
- Консультирование сотрудников по вопросам и ситуациям, возникающим при участии в закупках.
Требования к кандидату
-
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы и практические знания ФЗ-44;
- Знание требований законодательства РФ и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; Знание основ антимонопольного законодательства
- Образование: Высшее
Данные по вакансии
Профессия: Специалист
График работы: Неполный рабочий день
Количество рабочих мест: 1
Контактная информация
Контактное лицо: Моховиченко Елена Владимировна
Телефон: 3914799039
Секретарь
до 30 788 руб.
Должностные обязанности
- — Прием и первичная обработка входящих документов.
- — Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые.
- — Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем.
- — Регистрация входящих документов.
- — Обработка и отправка исходящих документов.
- — Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Требования к кандидату
- Среднее профессиональное образование.
Данные по вакансии
Профессия: Секретарь руководителя
График работы: Полный рабочий день
Количество рабочих мест: 1
Контактная информация
Контактное лицо: Лалетина Татьяна Александровна
Телефон: 3914799039